О Нас

LOPO в основном занимается производством, маркетингом и обслуживанием фасадных систем наружных стен. Компания LOPO, основанная в 2002, также имеет две фабрики по производству искусственного культурного камня и терракотовых кирпичей. Оснащенный итальянской производственной линией, about01LOPO придерживается более чем 10 лет опыта изготовления терракотовых изделий. Каждый показатель производительности изделий из терракоты LOPO соответствует европейским стандартам и превосходит их. С нашей собственной фабрикой и прочными кооперативными заводами, высококачественной продукцией, мощной производственной мощностью и внимательными услугами Leiyuan способен удовлетворить требования клиентов. Заказы OEM приветствуются! С профессиональной и творческой командой мы также предлагаем отличные сервисы, такие как контроль качества, логистический сервис и источники, отвечающие требованиям разных клиентов.

Leiyuan Industrial Co., Ltd является совместным предприятием, которое инвестирует Fujian LOPO Coporation. Leiyuan предлагает терракотовые изделия (терракотовые панели и терракотовые жалюзи для облицовки стен, терракотовые плитки и кирпич), культивированный камень, керамическую плитку из фарфора для наружной стены, мозаичную плиту нового типа и т. Д.

Нашими основными рынками являются Азия, Северная Америка, Ближний Восток и Африка с продуктами, которые предпочитают клиенты из более чем 60 стран. Одним из преимуществ и успеха компании Leiyuan Industrial Co., Ltd. является обслуживание клиентов. Основываясь на концепции «Превосходно высокого качества и обслуживания», Leiyuan стремится обеспечить обширное обслуживание клиентов искренним сотрудничеством и беспроигрышным деловым отношениям.

Свяжитесь с нами сейчас

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.





X
КОНТАКТЫ

About Us

LOPO mainly engages in manufacturing, marketing and service of exterior wall facade systems. Established in 2002, LOPO also has two branch factories for producing Artificial Cultural Stone and Terracotta bricks. Equipped with Italian production line, about01LOPO has adhered to more than 10 years’ experience of making the terracotta products. Each performance index of LOPO terracotta products meets and exceeds European standards. With our own factory and solid cooperative factories, high quality products, strong production capacity and considerate services, Leiyuan is capable of meeting customers’ requirements. OEM orders are welcome! With a professional and creative team, we also offer excellent services such as quality control, logistic service and sourcing to meet the requirements of different customers.

Leiyuan Industrial Co., Ltd is a joint venture enterprise which is invested by Fujian LOPO Coporation. Leiyuan offers Terracotta Products (Terracotta Panels & Terracotta Louver for wall cladding, terracotta tile & brick), Cultured Stone, Porcelain Mosaic Tile for exterior wall, Newest type Paving Tile and so on.

Our main markets are Asia, North America, Middle East and Africa with products favored by customers from more than 60 countries. One of Leiyuan Industrial Co., Ltd.’s value and success foundation is customer service. Based on the concept of “Pursuing the utmost of quality and service”, Leiyuan is committed to providing the vast customer service with sincere cooperation and win-win business relationship.