31 август 2018

Дорога «Невидимый чемпион» LOPO

0 Комментарий

От одного кирпича до национальной терракотовой панели

Недавно Китайская ассоциация санитарной керамики и керамический индустриальный парк Фуцзянь Цюаньчжоу подписали «Рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве в области керамической промышленности». Исходя из этого, первая в стране «Китайская строительная сантехническая керамическая промышленность», «Терракотовая панель» и «Терракотовая панель занавеса», была основана в Цзянсу LOPO Ecological Environment Materials Co., Ltd.

LOPO Terracotta Корпорация - современная, новая трехкомпонентная компания, специализирующаяся на производстве, разработке и продаже высококачественных керамических плит занавесей, кубической керамики и наружных стен. С момента своего создания в 2003 компания всегда придерживалась разработки «специализированных инноваций» с духом ремесленников. В настоящее время в компании работают более 300, передовые производственные линии 4, годовая производственная мощность 2 миллионов квадратных метров и годовая производственная стоимость более 100 миллионов юаней. Он прочно занял половину китайской терракотовой панели занавеса и стал «невидимым чемпионом» подсектора.

В выставочный зал LOPO Terracotta Corporation, длинный, квадратный, круглый, образный; красный, желтый, синий; металлическая глазурь, художественная глазурь, глазурь ... разнообразные терракотовые панели, более 200 квадратных метров. В комнате полно материалов. «Наши изделия из керамики и навесной стены имеют сотни сортов». Пэн Синьхуа, председатель компании, как и несколько Джейн, сказал, что он указал на несколько панелей из терракоты. «Не смотрите вниз на эти керамические тарелки, в том числе мастер японского национального сокровища Кенго Кума, мастер дизайна Швеции Мали. Разработанный О. Бертой и другими. «Продукция компании продается не только по всей стране, но и экспортируется в Канаду, Индию, Россию, Новую Зеландию и другие страны, Шэньчжэньский залив № 1, Штаб-квартира группы Eastern Airlines, Гонконгская наука и Технологический парк, Россия Екатерина. Многие известные проекты, такие как Набао, имеют LOPO Terracotta Панель.

Дорога «Невидимый чемпион» LOPO - от одного кирпича до национальной терракотовой панели

Перед лицом сегодняшних достижений Пэн Синхуа признает, что этот процесс довольно жесткий. Завод, производственная линия и более чем сотрудники 100, это все «дом», когда он впервые начал бизнес в городе Дингшу. С самого начала одного кирпичного бизнеса, до более позднего бизнеса Terracotta Panel, до сегодняшней терракотовой панели Terrain, компания испытала «тройной прыжок».

В 2005 это был важный поворотный момент для LOPO. В то время компании, производящие кирпичи и кирпичи, сталкивались с ситуацией, когда рынок был насыщен, и старые технологии были устранены. Как преобразовать и модернизировать стало «вещами» Пэн Синьхуа. В этом году Пэн Синьхуа посетил выставку строительных материалов в Новой области Пудун в Шанхае и увидел терракотную панель из Франции. Его новое мастерство, модный внешний вид и отличное качество сделали Пэн Синьхуа открытым. В этом году он возглавил основную команду в Европе, чтобы осматривать рынок терракотовых панелей и производственное оборудование. По возвращении он сразу же инвестировал почти 50 миллионов юаней, чтобы представить современное оборудование и технологии из Германии и Италии. В 2007 была официально запущена первая производственная линия Terracotta Panel. Производственная линия использует автоматическое автоматическое производство, а весь процесс управляется компьютерной точностью. Когда стоимость рабочей силы сохраняется, коэффициент выпуска увеличивается почти на 50%.

С тех пор Lopo начал появляться в индустрии керамической плитки. С 2010 компания последовательно добавила три производственные линии и привлекла больше, чем 10-связанные предприятия, чтобы поселиться в городе Дингшу. Постепенно сформировался эффект промышленной агломерации.

LOPO действительно «хитом» в отрасли или участвовал в проекте «Восточная башня Гуанчжоу - Чжоу Тай Фук» в 2014. Будучи самым высоким в мире проектом «Терракотовая панель», Восточная башня Гуанчжоу расположена в центре КБР Нового города Чжуцзян с высотой 530 метров. Использование терракотовых панелей для украшения наружных стен сверхвысоких зданий предъявляет строгие требования к прочности, ветроустойчивости и эстетике изделий. И это также самая большая сложность этого проекта. До сих пор Пэн Синхуа по-прежнему очень гордится деталями участия в то время.

Для того, чтобы сила Terracotta Panel достигла стандарта использования, Пэн Синхуа привел команду R & D постоянно улучшать формулу и последовательно тестировал образец больше, чем 30 раз, что в конечном итоге увеличило силу повреждения 14400N, намного превышающую европейский стандарт 4500N. Кроме того, как препятствовать плите керамики выдерживать сильное давление ветра на высоте 530 метров, также является трудной точкой. Чтобы проверить превосходные характеристики сопротивления атмосферному давлению продукта, компания отправила продукт на базу в Мяньяне, Сычуань для испытания аэродинамической трубы, дует на терракотовую панель со скоростью ветра 50 метров в секунду (что эквивалентно тайфунам 15) и, наконец, прошел тест на аэродинамическую трубу. Этот продукт дополняется оптимизированным корпусом Terracotta Panel и системой установки. Он может неоднократно ударяться в одну точку с разной высотой с помощью свинцового блока 50kg, не отрываясь, став первым в мире продуктом Terracotta Panel, чтобы пройти эксперимент по аэродинамической трубе супертифун 50m / s. В настоящее время проект Chow Tai Fook Financial Center подает заявку на мировой рекорд Гиннеса с наивысшей высотой мирового терракотового фасада.

Отличное предприятие должно основываться на технологиях и инновациях. Стратегия развития LOPO заключается в постоянном прорыве в технической области и достижении поворотов в подсекторе. В настоящее время компания подала заявку на получение более чем патентных продуктов 50.
В будущем все еще есть много хороших видений, ожидающих своего воплощения. Пэн Синьхуа, стоя на фабрике LOPO, уверенно сказал следующее направление развития: полагаясь на исследования и разработки, разрабатывая производство и применение Terracotta Panel, разработку и применение искусственных терракотовых панелей, разработку и разработку сфабрикованных терракотовых панелей, доска вводит крупномасштабную высококачественную внутреннюю отделку, ведущую инновации и развитие Цюаньчжоу и даже национальную компанию Terracotta Panel.

Дорога «Невидимый чемпион» LOPO - от одного кирпича до национальной терракотовой панели

[Вверх]
Свяжитесь с нами сейчас

Мы рады, что вы решили связаться с нами. Пожалуйста, заполните нашу короткую форму, и один из наших дружелюбных членов команды свяжется с вами.





X
КОНТАКТЫ

31 Aug 2018

LOPO’s “Invisible Champion” Road

0 Comment

From a single brick to the national Terracotta Panel Wall

Recently, China Building Sanitary Ceramics Association and Fujian Quanzhou Ceramic Industrial Park signed the “Ceramic Industry Strategic Cooperation Framework Agreement”. On this basis, the country’s first “China Building Sanitary Ceramic Industry Terracotta Panel and Terracotta Panel Curtain Wall Research and Development Center” was settled in Jiangsu LOPO Ecological Environment Materials Co., Ltd.

LOPO Terracotta Corporation is a modern, new three-board listed company specializing in the production, development and sales of high-grade ceramic slab curtain walls, cubic ceramics and exterior walls. Since its establishment in 2003, the company has always adhered to the development of “specialized innovation” with the spirit of artisans. At present, the company has more than 300 employees, 4 advanced production lines, annual production capacity of 2 million square meters, and annual output value of over 100 million yuan. It has firmly occupied half of the Chinese Terracotta Panel curtain wall industry and has become the “invisible champion” of the sub-sector.

Into the LOPO Terracotta Corporation’s showroom, long, square, round, shaped; red, yellow, blue; metal glaze, art glaze, glaze… a variety of Terracotta Panels, more than 200 square meters The space is full of stuff. “Our pottery and curtain wall products have hundreds of varieties.” Peng Xinghua, chairman of the company, like a few Jane, said he pointed to a few Terracotta Panels. “Don’t look down on these pottery plates, including the Japanese national treasure design master Kengo Kuma, the Swedish design master Mali. Designed by O. Berta and others.” The company’s products are sold not only throughout the country, but also exported to Canada, India, Russia, New Zealand and other countries, Shenzhen Bay No. 1, Eastern Airlines Group Headquarters, Hong Kong Science and Technology Park, Russia Yekaterin. Many well-known projects such as Nabao have the figure of LOPO Terracotta Panel.

LOPO's "Invisible Champion" Road - From a single brick to the national Terracotta Panel Wall

In the face of today’s achievements, Peng Xinghua admits that the process is quite tough. A factory, a production line, and more than 100 employees, this is all the “home” when he first started a business in Dingshu Town. From the beginning of a single brick business, to the later Terracotta Panel business, to today’s Terracotta Panel curtain wall, the company has experienced a “triple jump.”

In 2005, it was an important turning point for LOPO. At that time, companies that produced bricks and bricks were facing a situation in which the market was saturated and the old technology was eliminated. How to transform and upgrade has become Peng Xinghua’s “things”. That year, Peng Xinghua attended a building materials expo in Pudong New Area of Shanghai and saw a Terracotta Panel from France. His novel craftsmanship, fashionable appearance and excellent quality made Peng Xinghua open his mind. In that year, he led the backbone team to Europe to inspect the Terracotta Panel market and production equipment. After returning, he immediately invested nearly 50 million yuan to introduce advanced equipment and technology from Germany and Italy. In 2007, the company’s first Terracotta Panel production line was officially launched. The production line adopts robotic automatic production, and the whole process is operated by computer precision. When the labor cost is saved, the output ratio is increased by nearly 50%.

Since then, LOPO has begun to emerge in the ceramic tile curtain wall industry. Since 2010, the company has successively added three production lines, and has attracted more than 10 related enterprises to settle in Dingshu Town. The industrial agglomeration effect has gradually formed.

LOPO really “a hit” in the industry, or participated in the Guangzhou East Tower – Chow Tai Fook Financial Center project in 2014. As the world’s tallest Terracotta Panel project, Guangzhou East Tower is located in the center of the CBD of Zhujiang New Town, with a height of 530 meters. The use of Terracotta Panels to decorate the outer walls of ultra-high buildings has strict requirements on the strength, wind resistance and aesthetics of the products. And this is also the biggest difficulty of this project. So far, Peng Xinghua is still very proud of the details of the participation at the time.

In order to make the strength of the Terracotta Panel reach the standard of use, Peng Xinghua led the R&D team to continuously improve the formula, and successively tested the sample more than 30 times, eventually increasing the damage strength to 14400N, far exceeding the European standard of 4500N. In addition, how to let the pottery plate withstand strong wind pressure in the height of 530 meters is also a difficult point. In order to verify the product’s superior wind pressure resistance performance, the company sent the product to a base in Mianyang, Sichuan for wind tunnel test, blowing to the Terracotta Panel at a wind speed of 50 meters per second (equivalent to 15 typhoons), and finally passed the wind tunnel test. This product is supplemented by optimized Terracotta Panel body and installation system. It can repeatedly hit the same point at different heights with 50kg lead block, without falling off, becoming the world’s first Terracotta Panel product to pass the 50m/s super typhoon wind tunnel experiment. At present, the Chow Tai Fook Financial Center project is applying for the Guinness World Record with the highest height of the global terracotta façade.

An excellent enterprise must be based on technology and innovation. LOPO’s development strategy is to continuously break through in the technical field and achieve the cornering in the sub-sector. At present, the company has applied for more than 50 patent products.
In the future, there are still many good visions waiting to be realized. Standing in the factory of LOPO, Peng Xinghua confidently said the next development direction: relying on R&D and innovation, developing the production and application of Terracotta Panel, the development and application of art Terracotta Panels, the development and development of fabricated Terracotta Panels, The board introduces large-scale high-end interior decoration, leading the innovation and development of Quanzhou and even the national Terracotta Panel industry.

LOPO's "Invisible Champion" Road - From a single brick to the national Terracotta Panel Wall

[top]
CONTACT US NOW

We are glad that you preferred to contact us. Please fill our short form and one of our friendly team members will contact you back.





X
CONTACT US